21 авг. 2014 г.

Naked Berry-flavoured Mascarpone Cake

Утро доброе. Готова поспорить, дорогие мои, что вы соскучились по мне так же сильно, как и я по вам! Лето стремительно подходит к своему завершению, а я так и не описала множество интересных рецептов, как планировала ранее. 
Да-да. Все мы планируем на лето что-то грандиозное. Но едва ли наши ожидания оправдываются. Ха. 
А я все равно ни о чем не жалею, потому что я прекрасно отдохнула (иногда даже настолько хорошо, что после такого отдыха нужен еще отдых) и получила куууууучу новых впечатлений. Единственное, что оставило у меня не очень хороший осадок в душе - это именчивая Уральская погода, чтоб ее. Ну как так может быть, каааааак в середине июля люди на улицах вынуждены были ходить в пальто и скрываться под большими зонтами. Как говорится, сколько же в небе воды! Однако это не распространилось на мои кулинарные эксперименты. Итак, вопреки ужасным погодным условиям и нелетнему настроению нашелся рецепт вот такого тортика. Делала я его вчера, однако глаз положила именно в те ненастные времена. 
Вы, конечно же, ждете простого рецепта в два шага. Ибо все ж любят просто, быстро и со вкусом. Тем более это так называемый "голый торт" - модное нынче направление в кондитерской сфере. Так вот - возрадуйтесь, дети мои! Я дарую вам самый простой рецепт бисквита. А я с ними сама всегда не очень дружила, не понаслышке знаю, как этот капризный парень любит падать.

Ингредиенты для бомбового бисквита:
  • 3 яйца
  • пол-кружки сахара
  • 3/4 кружки муки
Ингредиенты для изумительного крема:
  • 200-250 г маскарпоне
  • 220 г сливок (выше 35%)
  • загуститель сливок (СУПЕРВАЖНО)
  • сахара 70 г
  • 1 ч.л. ванильной эссенции (ванилин ок)
  • замороженные или свежие любые ягоды грамм 100
  • ягодный джем (я брала вишневый, он с кислинкой)
  • ягоды и фрукты для украшения
  • кадмин золотой и серебряный 


    1.  Разогрейте духовку до 175. Застелите формочку бумагой для выпечки, смажьте маслом и присыпьте мукой.
    2. Нам нужен стационарный миксер. Ну желательно. Просто потому что так будет удобнее для вас самих. Берете 3 яйца, разбиваете в чашу миксера, начинаете взбивать на максимальной скорости. Постепенно вводите сахар небольшой струйкой. Когда весь сахар всыпан, оставьте взбиваться минимум(!) на 10 минут. Яичная смесь должна в 2-3 раза увеличиться в объеме. Когда все так и произошло, перейдем к муке. Просейте ее на разок, а потом постепенно примешайте к взбитым яйцам. Вот это и есть бисквитная масса. Вылейте ее в заранее приготовленную форму и отправляйте в духовку. Пусть бисквит печется до золотистой корочки. У меня была узкая высокая форма, поэтому я его пекла вообще минут 40. Чем больше диаметр и ниже форма, тем быстрее пропечется бисквит. Только не открывайте духовку - все наверняка опадет, и плакал ваш бисквит. 
    3. Выньте из духовки форму, дайте полностью остыть, разрежьте на 2 части.
    4. Займемся кремом. Маскарпоне смешиваем с сахаром, ванилином и ягодами. Я брала замороженную чернику, но подойдут любые ягоды. 
    5. Далее взбиваем сливки на полной мощности, добавляем загуститель. 
    6. Смешиваем маскарпоне и сливки в единую массу.
    7. Ставим форму от тортика на тарелку. Берем один корж, промазываем его джемом/конфитюром/вареньем - не важно, чем из этого - кладем в форму, заливаем сверху сырной массой. Повторяем то же самое со вторым коржом. Ставим тортик на ночь в холодильник.
    8. Когда все замерзло, аккуратно вытаскиваем тортик из формы. Ну и тут вы вольны украшать его, как хотите. Я уложила виноград, инжир и малинку и смазала золотым и серебряным кадмином. Также отлила шоколадки сама в формочках - их тоже смазала золотым кадмином. Вы можете брать какие угожно фрукты, и пусть вас ведет ваше воображение

 Это на самом деле идеальный торт для любого случая. Фрукты и ягоды делают из любого блюда шедевр. Можно посыпать их кадмином, а можно сахарной пудрой. Фантазируйте и никогда не останавливайтесь. Это самое главное. До скорых встреееееч 


Комментариев нет:

Отправить комментарий