17 июн. 2014 г.

Chocolate Yogurt'n'Cherry Tarts

Привет-привет, хорошие мои!
Я за время небольшого перерыва в готовке в связи с учебными загрузами уже успела заскучать по своему блогу. Но пришло время вернуться вашей покорной слуге, восхищенной австралийскими кулинарными шоу хахах) Да и просто как-то у меня уже руки чешутся что-нибудь сотворить! 
Что же я сегодня приготовила для вас?
Аппетитные, сладкие, нежные тарты с самодельным вишневым вареньем внутри! 



 Вот и началось мое любимое время года - время свежих фруктов и ягод, время поздних закатов и ранних рассветов, время безмятежности и свободы от всего обременительного! Осталось поднажать совсем немного, и я освобожу себя от учебных оков. А пока что я только лишь в предвкушении и пытаюсь настроить всех вокруг на летний лад - своими десертами в том числе!
Эти симпатичные корзиночки не так просты, как кажутся: внутри, под шоколадно-йогуртовым кремом, таится свежесваренное вишневое вареньице-сироп, если так можно сказать. Готовить его проще некуда, я даже возьму эту часть рецепта на вооружение.
Что же нам понадобится?
для основы:
  • 200 г печенья (Юбилейное сойдет, но лучше потверже)
  • 100 г масла
для вишневой начинки:
  •  200 г свежей черешни/вишни
  • 100 г сахара
  • сок половинки лимона
  • можно добавить что-нибудь алкогольное пару ложечек для вкуса
для йогуртово-шоколадного крема:
  • 100 г темного шоколада
  • 100 г молочного (можно взять весь темный, я вообще брала кондитерскую глазурь вместо этих 100 грамм)
  • 100 мл сливок пожирнее (чуть разбавить молоком)
  • 150 г белого йогурта (активия нежная - окейси)
  • ложка порошка желатина (читайте инструкцию на обороте упаковки этой сатанинской смеси, я тут не советчик)
  • 3-4 ложки сиропа от готовой вишневой начинки



 Что же делать? 
  1. Сначала займемся основой. Измельчите печенье в крошку, смешайте с растопленным маслом, распределите по формочкам. И все это в морозилку минут на 20. Тем временем духовку разогреть до 180 градусов в режиме верхнего и нижнего нагрева
  2. Достаньте подморозившиеся основки и поставьте на 10-15 минут в духовку. Смотрите внимательно за этими малышками. После того как вы их достанете, оставьте остывать и снова поставьте в морозильник до конечной стадии приготовления.
  3. Займемся черешневым сироповареньем) Избавьтесь от косточек, выжмите сок из половины лимона. Все это киньте на сковороду с сахаром и ликером/бренли/коньчком/вочеллой по желанию. Ну я ничего не добавляла. Ждите, пока смесь начнет пузыриться, помешивайте для однородности. Она должна начать густеть. Как заметите, что смесь уже достаточно густая - снимайте с огня.
  4. Займитесь желатином. Вообще он набухает в холодной воде около 40-60 минут, поэтому лучше приготовить это заранее. Все указания есть на упаковках желатина. Так вот - когда желатин набух, подогрейте его, но не кипятите! Параллельно поломайте шоколад в миску, отставьте. Во вторую кастрюльку налейте сливки - как только по краям начинают появляться маленькие пузырьки, сразу убирайте с огня и заливайте этим шоколад. Дайте ему растаять, постепенно помешивая смесь. Прекрасно.
  5. Далее мы берем наш НЕ ВСКИПЕВШИЙ, А ПОДОГРЕТЫЙ желатин (иначе он потеряет свои свойства) - у нас его целая кастрюля получилась, а надо грамм 60 - и выливаем это в шоколадную смесь. Отставим в сторону - ждем, пока все остынет. 
  6. Достаем наши основы, заполняем их остывшим черешневым вареньесиропом. Снова оставляем.
  7. Когда шоколадная смесь подостывает, она все еще остается жидкой. Это нормально, потому что желатин - штука такая, вредная. Для застывания ему надо довольно много времени. Я поставила смесь ненадолго в холодильник, но вообще не советую - желатин начинает кристаллизоваться в таком случае. Если есть возможность подождать часов 5 - ждите, крем загустеет, и его даже можно будет через кондитерский рукав красиво выдавить звездочками. Но у меня не было столько времени - я просто добавила в смесь йогурт Активия, чуть взбила смесь и залила корзиночки сверху. 
  8. После всех проделанных манипуляций отправьте тарты в холодильник на часа 4-6.
  9. Наслаждайтесь! Сверху можно потереть шоколад, украсить тарты свежей вишней, как сделала я. Не ограничивайте полет вашей фантазии :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий