1 мая 2014 г.

Vanilla Cheesecake

Мир, Труд, Май!
Сегодня весеннее утро всех моих дорогих началось с аппетитного ванильного чизкейка. Классический десерт не может не пленить своим умопомрачительным вкусом даже самых искушенных сладкоежек. Никто не может удержаться от чизкейка. Никто.



Чизкейк - один из любимых десертов моей мамы. Ну как я могу пропустить это мимо ушей - конечно же я собралась и сделала его. 
Вторая причина, которая подтолкнула меня к производству сие сырной феерии, таилась в ящике с печеньем. Его было слишком много, реально. С этим надо было что-то делать, а просто печенье у нас никто не ест. В один прекрасный день я решила, что хватит это терпеть, как говорится, взяла пакетик, отбойный молоток и разбла печенье в крошку. Замешала с маслом и сахаром. Вуаля. Основа для чизкейка уже была готова.
Рецепт десерта МАКСИМАЛЬНО простой. Когда я говорю, что максимально, я прямо на полном серьезе заявляю это! Есть сложные десерты, есть не очень. Но чизкейк - это просто для ленивых.


Ингредиенты:
для основы
  • 150 г печенья любого
  • 2-3 ст.л. сахара
  • 50 г масла комнатной температуры
Для сырной части:
  • 600 г сливочного сыра
  • 120 г сметаны 25% 
  • ванилин или ванильная эссенция, 1 1/2 ч.л.
  • сахар 140 г
  • 2 яйца
Инструкции:
  1. Нагрейте духовку до 180 градусов. Разбейте печенье в крошку (возьмите пакетик и отбойный молоток). Смешайте с сахаром и маслом и уложите в форму, распределите(можно выстелить разъемную форму пекарской бумагой, чтоб чизкейк легче отходил от нее после выпечки). Отправьте на 15 минут в морозилку, а потом сразу в духовку на 10 минут. Достаньте, остудите.
  2. Берем сливочный сыр, взбиваем до однородности на низких оборотах. Главное его не взбить, а просто перемешать. 
  3. Добавляем сахар. Снова все перемешиваем, добиваемся гомогенности смеси.
  4. По одному добавляем яйца, после каждого перемешиваем.
  5. Далее добавляем ванильную эссенцию и сметану, как и прежде, мешаем. 
  6. Духовку охлаждаем до 165 градусов. Остывшую основу заливаем сырной смесью, отправляем в духовку на час. Можно чуть больше.
  7. После того, как вынете ваш чизкейк из духовки, он будет казаться жидким и будет "подрагивать", как холодец, особенно в серединке. Не пугайтесь, это нормально, просто нуно дать ему постоять в холоде часов этак 6-8, и только потом поглощать.   


Надеюсь, у вас все получится. В сырную массу мржно добавлять орешки, ягоды и фрукты. Можно залить го сверху цветным желе, под которым притаятся тонко нарезанные фрукты. Да все, что угодно.
Фантазируйте и экспериментируйте!
И еще раз - с первомаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий