18 мая 2014 г.

Cream Cheese Cupcakes topped with meringues & fresh flowers

Воскресенье не порадовало нас теплом и лучами солнца - погода довольно унылая, дождливая. А ведь еще вчера лето жарило, можно сказать, уже цвели яблони и сирень! По улицам разносился терпкий аромат бело-розовых цветов, и ведь именно они меня и вдохновили на сотворение чего-то воздушного, летнего, умеренно сладкого и необычного. Самое время поделиться с вами вчерашними остатками тепла - капкейки с творожным кремом, украшенными живыми цветами. Я не смогла устоять перед цветением!


Конечно, цветы тут не очень съедобны - я бы сказала, совсем (но их можно и засахарить - об этом мы как-нибудь обязательно поговорим). А вот маленькие безешки, все еще оставшиеся с прошлой недели, дождались своего звездного часа и заиграли новыми цветами на верхушке одного из капкейков. 


Рецепт практически идентичен с прошлым, но я его продублирую  одним маленьким изменением - вместо ванильной эссенции на этот раз я добавила кофейную, заморскую, которую мне подогнали мои прелестницы Филатовы.

Ингредиенты:
  • 240 г муки 
  • 2 ч.л. кукурузного крахмала
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 200 г сахара
  • 110 мл молока
  • 2 яйца (комнатной температуры)
  • 50 г сливочного масла (растопленное, но не до жидкого состояния)
  • 50 мл оливкового или растительного масла
  • 1,5 ч.л. кофейной эссенции 
  • 0,5 ч.л. ванильной эссенции или ложечка ванилина
  • творог для крема (лучше пожирнее)
  • краситель розового цвета
  • любые живые цветы


  1. Смешаем все сухие ингредиенты, - мука, крахмал, соль, разрыхлитель - хорошенько просеем их, чтобы смесь насытилась кислородом и нащи капкейки получились более воздушные.
  2. В другой емкости нужно взбить яйца с сахаром до белой пены, затем добавить масло, сначала сливочное, потом растительное. Здесь же добавляем эссенции
  3. Налейте молоко в третью емкость. Затем будем делать так же, как и всегда - поочередно, начиная с сухой мучной смеси, добавьте треть сухих ингредиентов в яичную смесь, затем половину молока, снова сухую смесь, затем долейте все молоко и вновь закончите мукой. После каждого раза хорошенько мешайте!
  4. Вот на этом этапе можно добавить маленькие кусочки шоколада, ягоды, сухофрукты - все, чего не пожелает ваша душа
  5. Поставьте на 20-22 минуты в заранее разогретую до 180 градусов духовку
  6. Готовим крем: взбиваем творог с красителем и сахарной пудрой по вкусу. ТОЛЬКО после того, как капкейки остыли, наносим немного творога. Я б посоветовала взять творожную массу, чтоб она не текл, но сама я взяла довольно жидкий творог, поэтому быда предельно аккуратна.
  7. Украсьте ваши кексы
  8. Готово! Вы восхитительны

Комментариев нет:

Отправить комментарий