9 мая 2014 г.

Cherry'n'Rikotta double layer pie

Этот день победы пирогом пропах. Ну про пироги - это лично у меня так. Просто потому что нет ничего лучше, чем порадовать родных и близких умеренно сладким, тающим во рту ягодным красавцем в праздничный день. 



Неделя выдалась отнюдь не легкой, времени на готовку у меня сооовсем не было. Но, как только выдалась свободная минутка, я сразу же побежала доставать тесто из морозилки. В перерыве между правками преисподнической курсовой (черт ее побери, могу распинаться часами на эту тему, многие уже наслышаны о моем альма-матере), тренажерным залом и праздничной феерией я на скорую руку выдала вот этот пирожок. И он вышел довольно-таки неплохим, насколько оценили его мама с папой. 


И вот теперь даже не пытайтесь мне доказывать, что вы не соблазнились им. Просто представьте - слоеное тесто, рикотта, ванилинчик, замороженная вишня... 


Рецепт чекайте, я его придумала за 3 минуты своим любимым способом эксперимента! 

Ингредиенты:
  • 2 пласта готового бездрожжевого слоеного теста
  • 250 г сыра рикотта 
  • 2 стакана замороженной вишни или любой другой ягоды
  • 2 яйца
  • упаковочка ванилина
  • сахарная пудра, грамм эдак 100




Указания:
  1. Предварительно разогрейте духовку до 200 градусов
  2. Раскатайте тесто в тонкие пласты (умеренно тонкие, не перестарайтесь). Уложите один в чуть смазанную маслом и присыпанную мукой форму так, чтобы края вылезали из формочки (я не смазываю, потому что мои формы позволяют не делать этого. Но вы лучше не избегайте данного мероприятия, а то все может пригореть!)
  3. Время мешать начинку! Возьмите все ингредиенты, соедините, ну а потом можно равномерно распределить в форме. 
  4. Берем второй пласт теста, накрываем начинку. Защипываем края пальцами, лишнее тесто убираем.
  5. Ну а теперь отправляем в духовой шкаф красавчика и держим его в заточении минут 35-40.Время выпекания зависит от того, насколько упитанный получился в итоге ваш пирог. Сама я ориентируюсь на цвет золотистой корочки. Логично, что он должен получиться золотистый в итоге :D 



Разрезаем, раскладываем, употребляем, наслаждаемся, восхищаемся, делимся с друзьями моими простыми и удобными рецептами. Все просто, надо только не бояться :)
До встречи, как всегда тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий