2 апр. 2014 г.

Sweet Potato Cake

День добрый, мои дорогие. 
Вчерашний вечер завершился для меня не только привычным копанием в бесконечных заданиях, но и "красивой" утилизацией залежавшихся продуктов. Прямо как я люблю. Кекс Бататовый.

С чего начать - как-то раз мы с моей Кейт засиделись воскресным вечером в Кофешопе. После часов этак 5 вместе уже было не грех позалипать в журналы, каждая в свой. Собственно этим мы и занялись. Но безудержное веселье продолжалось всего минут 5 - мой взор снова привлекла Кейт, машущая перед моим носом какой-то бумажонкой. В итоге это оказался рецепт кекса из батата, напечатанный заурядным женским журналом. Честно - меня подкупила фотография - ну уж очень красиво он получился. Я закинула рецепт в сумку, где валяется еще кипа бумажек, и , если б все сложилось по обычному сценарию, я б потеряла эту бумажку или просто забила. Но нет, батат не отпускал меня. За свои пол-года, проведенные в Китае, я навиделась всяческих бататов и штук, изготовленных из них. Ну грех не затестить. Проблема в том, что бататы остались тусить в Китае, а я вернулась на родину..



Вот в таких случаях я обращаюсь к тайному ресурсу силы - к Теореме. Это просто лучший магэз in ma whole life. Там можно найти все, ну вот вообще ВСЕ. И с бататом я тоже не прогадала - прямо у входа он лежал и ждал меня, прелестненький.



Вдохновленная, я неслась домой, чтоб развернуть готовку. Половинка батата была израсходована сразу, а еще половина осталась ждать своего часа. Вот ее час наступил как раз вчера - я немного пофантазировала с исходным рецептом, заменив миндаль на тыквенные семечки.

Ну и исполнение - в первом заходе я выпекала маффины на основе этого рецепта, а вчера вот решила заделать кекс с мокрой серединкой. Вышло неплохо в обоих случаях. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий