28 апр. 2014 г.

Forever Pink Birthday Cake

Вообще я не особый любитель такого розового цвета, и я даже не знаю, как получился такой плюшевый тортик. Карта так легла, что он стал похож на розовое облачко. Мечта многих девочек, но олтнюдь не моя. Утешает тот факт, что внутри этот тортик ну очень сипматичный - голубой и розовый коржи разбавляют эту принцесскину розовую мечту хоть немного. 
Хотя кого я тут пытаюсь обмануть, главное в торте - это его вкус. Ну а что вы скажете насчет коржей с натуральной малиной, прослоенных малиново-сметанным суфле и украшенных ванильным кремом? Я считаю, что теперь ну просто невозможно удержаться от попытки приготовить такой для себя!




Коржи для этого тортика делаются довольно-таки просто. Вы можете добавить вместо малины вашу любимую ягоду - на процесс приготовления это никак не повлияет. Можно вообще купить замороженную смесь их множества ягод, оттаять ее и использовать такой вот ягодный коктейль. Будет вкусно в любом случае. 

Я делала этот тортик в 2 этапа (разбила их на 2 дня за неимением достаточного количества времени). Вы удивитесь, но я должна сказать огромное спасибо высшим силам и всей небесной канцелярии за то неведомое нечто, произошедшее с погодой в пятницу. Если бы не это происшествие, времени на приготовление торта у меня бы просто не было!
Так вот. Спешу вас заверить, что с коржами ничего не случится зха одну ночь, их можно выпекать заранее. Все равно после прослойки сметанным суфле они станут еще нежнее, чем непосредственно после выпекания.

Ингредиенты для коржей:
  • 220 г сливочного масла
  • 200 г сахара
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1 ч.л. ванилина или ванильной эссенции
  • 4 яичных желтка
  • 375 г муки 
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • стаканчик замороженных ягод, смолотых в пюре (добавьте пару ложек воды и разомните вилкой)
  • 4 яичных белка
  • еще 200 г сахара
Инструкции:
  1. Нагрейте духовку до 175 градусов. Приготовьте 2 разъемные формы (можно одну) диаметром около 22-24 см. Смажьте их маслом и присыпьте мукой. 
  2. Взбейте яичные белки до устойчивых пиков. Добавьте постепенно 200 грамм сахара - только не весь сразу, а то белки опадут, а по ложечке - взбивайте вновь, аккуратно. Отложите ваши взбитые белки в отдельную посуду.
  3. Взбейте масло комнатной температуры с сахаром. Добавьте ванилин, по одному яичные желтки, после каждого взбивая.
  4. В отдельной емкости смешайте сухие ингредиенты: мука, разрыхлитель, соль. Просейте разочек-два.
  5. Поочередно добавляйте сухие ингредиенты и ягодное пюре во взбитое с сахаром масло, после каждого раза помешивайте. Получившееся тесто будет довольно тугое, но вы мешайте мешайте, не останавливайтесь.
  6. Введите в смесь яичные белки. Все перемешайте.
  7. Разлейте смесь по формам, выпекайте минут 40-45. Сами ориентируйтесь по времени, потому что это зависит от духовки и от того, насколько много смеси у вас залито в форму.
  8. Вытащите коржи из духовки, дайте им остыть, предварительно накрыв их полотенцем. 

Итак, вот теперь у нас есть коржи. Но этого ведь не достаточно! Их еще нужно прослоить. Когда я придумывала, чем же прослоить коржи, мне на ум проходили разные сладкие нежные крема. Изначально я хотела смешать малину с творожным сыром, но потом я открыла холодильник, опрокинула себе под ноги полную банку сметаны, вся перемазалась, создала себе дополнительную работу... Так короче, тогда я и поняла, что это судьба - делаем сметанный крем!

Ингредиенты для сметанного крема:
  • 250-300 г сметаны от 20% жирности
  • 100 г сахарной пудры (добавьте больше, если любите слаще)
  • желатин (на упаковках обычно пишут, сколько нужно его взять)
  • пол-стакана сливок 20% или молока
  • ванильный сахар ложечка (это по желанию)
  • немного ягодного пюре (я брала малину)
Указания:
  1. Желатин развести в молоке или сливках, оставить минут на 40 для набухания (быстрорастворимый и за 15 минут набухнет)
  2. Поставить раствор с желатином на медленный огонь, подогреть до полного растворения желатина, только не давайте этой смеси закипеть! После оставим остывать.
  3. В миске смешать сметану с сахарной пудрой. Добавить туда нас раствор с желатином, перемешать, потом ввести малину (я растолкла ягоды в пюре). 
  4. Форму, в которой мы выпекали коржи, выстелить пищевой пленкой, чтоб она закрывала бортики. Положить на дно один корж, взять наш сметанный крем и залить нижний корж. Сверху закрыть вторым коржом, чуть придавить и отправить застывать-пропитываться. 
  5. Через минут 40 ваш торт пропитается и подстынет.
  6. Вы восхитительны!
 


Лично я после всех этих манипуляций с приготовлением коржей и крема немного устала. Поэтому белковый крем я купила уже готовый в магазине. Его только лишь нужно было развести в стакане молока, взбить и добавить чуть-чуть масла. Ну просто находка, ведь моя любимая часть процесса - это украшение готового блюда либо сервировка. Вот тут я себя ни в чем уж точно не ограничиваю.

Конечно, если б крем делала я сама, торт бы был еще более непревзойденный. Но он итак прелесть, так что куда уж лучше :D Шучу-шучу

Как и всегда, удачных экспериментов и хорошей погоды нам всем поскорее!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий