27 апр. 2014 г.

Dark Cacao Brownies (without butter, dairy-free)

Продолжая тематику здорового питания, хочу поделиться с вами рецептом супер-здоровых брауниз. Всеми нами любимое Американское лакомство было немножко трансформировано мной, и теперь это сможет позволить себе каждый, не мучаясь угрызениями совести за съеденный кусочек. 
Я давно хотела приготовить это прекрасное блюдо, правда, не прокачанное по заветам правильного питания, а классический вариант. Какой-нибудь прекрасный, супер-шоколадный, с соленой карамелью... Ммм.. Но я обнаружила в холодильнике портящиеся авокадо и поняла - время пришло.
Почему авокадо? А все просто - это же кладезь полезных жиров. Чем не замена привычному нам бесполезному сливочному маслу. 
Ну а дальше пошло по накатанной - сахар полностью почти был заменен на натуральный сироп топинамбура и ванильную эссенцию. Как всегда, я намудрила. Это просто недавно я чисто случайно наткнулась на этот натуральный подсластитель в аптеке рядом со своим домом и взяла попробовать. Очень даже неплохо! Советую всем, как-нибудь я покажу его здесь и распишу его плюсы и варианты применения.


Брауниз из авокадо и натурального какао

Ингредиенты:
  • полтора стакана муки
  • 10-12 столовых ложек какао
  • 1 1/4 ч.л. разрыхлителя
  • 3/4 ч.л. соды
  • щепотка соли
  • 1 большой спелый мягкий авокадо (ну или как у меня 2 некрупных)
  • полтора стакана соевого молока (можно и обычное, либо рисовое/миндальное, любое на ваш вкус)
  • 8 ложек натурального подсластителя (у меня это сироп из топинамбура, можно кленовый сироп или вообще любой другой сироп, который в кофе добавляют)
  • 2 ч.л. ванильной эссенции (можно просто ванилин)
  • 60-70 мл оливкового масла
  • 4 ст.л. коричневого сахара
  • грамм 100-150 орехов (я брала грецкие)

Указания:
  1. В одной миске смешайте муку, соль, разрыхлитель, соду, соль и порезанные орешки. Отставьте в сторону
  2. В блендере смешайте авокадо, молоко, подсластитель, ванильную эссенцию, какао и оливковое масло.
  3. Теперь в миску к сухим ингредиентам подлейте размолотый с прочими ингредиентами авокадо, смешайте все это до гомогенизированного состояния. 
  4. Залейте какую-нибудь форму получившейся массой, перед этим застелив ее пекарской бумагой. При выпекании она немножко поднимется, так что не наливайте до самых краешков.
  5. Духовку нагрейте до 160 градусов. Выпекайте ваш брауни 25 минут
  6. Порежьте на небольшие квадратики после того, как брауни остынет.
  7. Наслаждайтесь! Можно сверху положить взбитые сливки, карамель, шоколад. орешки - хоть что. Будет очень-очень вкусно :) 


Надеюсь, вам понравится моя версия этого популярного и столь любимого всеми десерта. 
Удачных экспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий