31 мар. 2014 г.

Oh my, this Quische!

Вопреки тому, что мой блог встречает своих посетителей аппетитным розовым пончиком, дебютантом в моей коллекции рецептов возжелал стать Лотарингский киш.




Идею приготовления этого блюда французской кухни мне подала мама, которую изрядно одолели мои вечные кексики и тортики. Так она и сказала - не возжелала я жевать ваши сладости, подавайте-с соленое! Я, конечно, утрирую, но мама и вправду очень любит французские и итальянские блюда, поэтому я не могла не порадовать своих этим незамысловатым блюдом. 

Вообще оригинальный рецепт киша подразумевает наличие в нем копченой куриной грудки и сыра грюйера. Но я ж люблю пофантазировать ну или поиграть в игру "выгреби остатки еды из холодильника и сотвори что-нибудь съестное". Поэтому в моем кише прекрасно сочетались между собой шампиньоны, румяный лучок и томаты. Получилось очень нежно за счет того, что я смешала сливки со средней и высокой жирностью и немного взбила их. 

Мама была довольна результатом, а я в свою очередь тихо радовалась, что смогла угодить :3 
Ниже прикрепляю рецепт с фотографией и подробными указаниями. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий